Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организаию от получателей образовательных услуг
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организаию от получателей образовательных услуг (по телефону, по эллектронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в период с 01.01.2021
Дата поступления обращения | Тема обращения | Характер обращения (вопрос, жалоба, преложение и другое) | Статус обращения | Результат обращения |
Ранжирование информации об обращениях граждан
год/квартал | Жалобы | Предложения | Вопрос | Иное |
2021/1 | 0 | 0 | 2 | 0 |
2021/2 | 0 | 0 | 3 | 0 |
2021/3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021/4 |
Специалист по взаимодейсивю с гражданами - заместитель директора по ВР - Аксенова Елена Сергеевна, телефон (3953) 46-07-70.