НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
№ |
Показатели |
Место расположения на сайте |
1.1 |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: |
|
- на информационных стендах в помещении организации; |
Официальный сайт ОО ссылка |
|
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
|
|
1.2 |
Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: |
Информация размещена в разделе «Обращения» - "Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг»
|
- телефона;- электронной почты; |
||
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы"); |
ссылка |
|
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
ссылка |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
№ |
Показатели |
Место расположения на сайте |
2.1 |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:- наличие зоны отдыха (ожидания);- наличие и понятность навигации внутри организации;- наличие и доступность питьевой воды;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;- санитарное состояние помещений организации. |
Информация размещена на странице сайтаРаздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»ссылка |
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
№ |
Показатели |
Место расположения на сайте |
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;- наличие сменных кресел-колясок;- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Информация размещена на странице сайтаПодраздел «Сведения о колледже»Строка «Организация обучения лиц с ОВЗ и инвалидов»ссылка |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; |
Информация размещена на странице сайтаПодраздел «Сведения о колледже»Строка «Организация обучения лиц с ОВЗ и инвалидов» |
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Информация размещена на странице сайтаПодраздел «Сведения о колледже»Строка «Организация обучения лиц с ОВЗ и инвалидов» - «Кадровое обеспечение»ссылкаДублируется раздел «Абитуриенту» строка «Возможности и условия для получения образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяссылка |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций.
Показатели |
Место расположения на сайте |
Результаты онлайн-анкетирования получателей услуг |
Подраздел Анкетирование раздела Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности НОК УООДАнкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг Братский политехническим колледжем.
|
Установленный нормативно-правовыми актами объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности образовательной организации, которая размещена на общедоступных информационных ресурсах ГБПОУ ИО "БрПК"
Сведения, информация |
Место расположения на сайте |
Информация о дате создания ОО; |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Основные сведения»ссылка |
Информация об учредителе, учредителях ОО;Информация о месте нахождения ОО;Информация о режиме, графике работы;Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Раздел «Контакты»Дублируется информация в Подраздел «Основные сведения»ссылка |
Информация о структуре и об органах управления ОО |
Подраздел «Структура и органы управления ОО»ссылкаФилиалов и структурных подразделений нет. |
Размещены копии:- Устава ОО- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)- свидетельства о государственной аккредитации- плана финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке- ЛНА, предусмотренных частью 2 ст.30 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»- правил внутреннего распорядка обучающихся- правил внутреннего трудового распорядка- коллективного договора |
Подраздел «Документы»ссылка |
Размещены сведения:- об уровне образования- о формах обучения- о нормативном сроке обучения- описание образовательной программы с приложением ее копии- об учебном плане с приложением его копии- аннотации к рабочим программам с приложением их копий- календарный учебный график с приложением его копии- о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса- о реализуемых образовательных программах, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) (юридических) лиц- о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Образование»ссылка |
- о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Образовательные стандарты»ссылка |
- о руководителе ОО, его заместителях; контактные телефоны; адрес электронной почты- о персональном составе педагогических работников |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»ссылка |
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»ссылка |
- о количестве вакантных мест для приема (перевода) |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»ссылка |
- о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки - о наличии общежития интерната, в том числе приспособленными для использовании инвалидами и лицами с ОВЗ |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки» ссылкаРаздел «Абитуриенту» ссылка |
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет физических и (или) (юридических) лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»ссылка |
- о трудоустройстве выпускников |
Раздел «Сведения об образовательной организации»
|
- отчет о результатах самообследования |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Документы»ссылка |
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Платные образовательные услуги»Документы об оказании дополнительных платных образовательных услугссылка |
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Документы»ссылка |
Размещены предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) |
Раздел «Сведения об образовательной организации»Подраздел «Документы»ссылка |