Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по эллектронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в период с 01.09.2025 г.
Дата поступления обращения | Тема обращения | Характер обращения (вопрос, жалоба, преложение и другое) | Статус обращения | Результат обращения |
Ранжирование информации об обращениях граждан
период | Жалобы | Предложения | Вопрос | Иное |
сентябрь, 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 |
октябрь, 2025 |
||||
ноябрь, 2025 | ||||
декабрь, 2025 |
Специалист по взаимодействию с гражданами - заместитель директора
Аксёнова Елена Сергеевна, телефон (3953) 46-07-70.