Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Братский политехнический колледж
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

VI Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы» ((WorldSkills Russia) Иркутской области

VI Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы»  ((WorldSkills Russia) Иркутской области
VI Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы» ((WorldSkills Russia) Иркутской области

10 февраля 2021 г.

В марте 2021 года в Иркутской области пройдет VI Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы» ((WorldSkills Russia) Иркутской области.

Союз «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» – официальный оператор международного некоммерческого движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Под эгидой WorldSkills проводятся региональные, национальные и мировые чемпионаты, континентальные первенства.

В Иркутской области Чемпионат стартовал в 2016 году, в городе Братске - с 2020 года. На Чемпионате в 2021 году заявлено 48 компетенций.

Соревнования проводятся на базах Специализированных центров компетенций, которые ориентированы на формирование, развитие профессиональных компетенций, повышения мотивации к их формированию, с использованием современных образовательных и информационных технологий.

Один из Специализированных центров компетенций (СЦК) открыт на базе Братского политехнического колледжа по компетенции Т10 Интернет маркетинг (T10 Internet marketing).

Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.

Появление Интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Именно тогда все больше информации об услугах и продукции различных компаний стали размещать на веб-страницах этих компаний.

1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики. А это, в свою очередь, помогало рейтингам идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.

Следующим значащим этапом в развитии Интернет-маркетинга можно считать 2001-й год. Именно тогда появилось понятие «поискового маркетинга».

В настоящее время интернет маркетинг смог перевернуть все представления о том, каким образом необходимо вести бизнес. Интернет-маркетинг является незаменимым инструментом для тех людей, у которых есть что предложить населению, но они не знают, как это сделать с наименьшими вложениями и расходами.

  

 

#WSR38 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей