Предпринимательская деятельность в IT сфере

13 декабря 2024 г.
12 декабря 2024 года Светланой Александровной Сапроновой был проведен открытый урок по дисциплине «Обществознание» по теме «Предпринимательская деятельность в IT сфере» для студентов специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Обучающиеся были разделены на мини группы по 3-4 человека, что позволило наиболее эффективно организовать работу и обеспечить вовлеченность каждого студента в образовательный процесс урока.
Урок начался с игрового момента - отгадывание ребуса и игра в ассоциации - это дало возможность студентам активно включиться в работу и сформулировать совместно с педагогом тему урока.
В ходе занятия студенты познакомились с понятием - предпринимательская деятельность и определили особенности предпринимательской деятельности в IT сфере, направления IT сферы.
Ключевым моментом занятия стало создание обучающимися собственного IT стартапа. Для этого обучающимся необходимо было в группах определиться с основной идеей, придумать название, выбрать вид основной деятельности и понять какие необходимы финансовые средства для её реализации (кредит, государственная поддержка - грант, либо собственные средства), выделить круг потенциальных потребителей - целевую аудиторию - для кого будет направлен созданный IT стартап. Студенты успешно справились с данной задачей и познакомившись в дальнейшем с понятиями менеджмента и маркетинга смогли сформулировать рекламные слоганы к своим IT стартапам.
В целом, урок был очень интересный и динамичный, с применением активных педагогических методов. Профессиональная направленность данного урока предполагала целенаправленное применение педагогических средств, которые обеспечивали не только формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по дисциплине «Обществознание» в рамках данной темы, но и развитие интереса к своей специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, а так же ценностного отношения и профессиональных качеств личности будущего специалиста.
Цели, которые ставил педагог на учебном занятии были в полной мере достигнуты. Педагогом по окончании урока была проведена рефлексия с помощью облака тегов, на которой студенты отметили значимость и актуальность полученных знаний на уроке.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования
http://center-prof38.ru/
-
Министерство по молодежной политике Иркутской области
https://mmp38.ru/