Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Братский политехнический колледж
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

«Построение «Аватара профессионала»

«Построение «Аватара профессионала»
«Построение «Аватара профессионала»

22 сентября 2025 г.

«Построение «Аватара профессионала» на основе требований профессионального стандарта и современного состояния развития рынка труда.

22 сентября студенты  ИС-11-25 на уроке обществознания в рамках темы  урока «Перспективы развития специальности в информационном обществе»  студенты построили «Аватара профессионала» на основе требований профессионального стандарта и современного состояния развития рынка труда.

«Аватар профессионала»  студенты строили с  учетом пяти аспектов: личностные качества, необходимые умения, необходимый уровень образования, наличие опыта работы и компетенции будущего, необходимые для успешного продвижения в профессиональной деятельности. Обучающиеся в ходе занятия проанализировали Общероссийскую базу данных «Работа в России» для того, чтобы систематизировать информацию о количестве вакансий по своей профессии и требованиях к кандидатам, предлагаемых условиях труда и размере заработной платы. Студенты
«Построение «Аватара профессионала» на основе требований профессионального стандарта и современного состояния развития рынка труда».

22 сентября студенты ИС-11-25 на уроке обществознания в рамках темы урока «Перспективы развития специальности в информационном обществе» студенты построили «Аватара профессионала» на основе требований профессионального стандарта и современного состояния развития рынка труда. 

«Аватар профессионала» студенты строили с учетом пяти аспектов: личностные качества, необходимые умения, необходимый уровень образования, наличие опыта работы и компетенции будущего, необходимые для успешного продвижения в профессиональной деятельности. Обучающиеся в ходе занятия проанализировали Общероссийскую базу данных «Работа в России» для того, чтобы систематизировать информацию о количестве вакансий по своей профессии и требованиях к кандидатам, предлагаемых условиях труда и размере заработной платы. Студенты рассмотрели атлас новых профессий (http://atlas100.ru/catalog/) и определились, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям и приготовили сообщения и презентации по специальностям, которые будут актуально через 20 лет.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей