из опыта работы
05 ноября 2019 г.
Жизнь учит нас, что нет неспособных учеников: каждый человек талантлив от природы но, не выявив, и не развив детскую одаренность, мы, как следствие теряем талантливых взрослых. Каждый педагог это понимает, принимает и делает все возможное для формирования и развития творческих способностей, обучающихся через применение эффективных педагогических технологий. 31 октября преподаватель биологии, географии, экологии Родионова Н. Ю. на заседании методического объединения преподавателей естественно-научных дисциплин северного региона делилась опытом работы по организации промежуточной аттестации. Свое выступление Наталья Юрьевна сопровождала презентацией ссылаясь на собственный опыт.
ЮНЕСКО в программе «Образование: сокрытое сокровище» называет следующие общечеловеческие области знаний, которые будут наиболее актуальны в 21 веке: философия, история, иностранные языки, информационные технологии, география и биология.
Обновлённый стандарт географического и биологического образования определяет основную цель изучения географии и биологии как «применение географических и биологических знаний и умений в повседневной жизни, использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных методов, знаний и умений, а также различной информации». Эта цель обусловливает содержание требований к уровню подготовки выпускников колледжа.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования
http://center-prof38.ru/
-
Министерство по молодежной политике Иркутской области
https://mmp38.ru/